Daydreaming

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Daydreaming > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 16 января 2019 г.
С "ВКонтакте" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 12:21:07
#AR_словами_современ­ников

"...В 2010 (или уже в 2011?) я написала ему письмо. "Песня ланча" тогда еще точно не вышла, а поттериана насчитывала только шесть фильмов. Я смотрела разные его работы, и мне захотелось поблагодарить его. Не просто мысленно или в блоге, а таки адресовать ему эти слова. Я думала, стоит ли. И думала, а читает ли он все это, разве что выборочно, ведь времени же нет, и т.п. А потом решила, что если эти люди вдохновляют нас на что-то, то почему бы и не сказать им это еще раз. И почему бы не сказать, что именно нравится в их работе. Может, им это нужно в какой-то момент и тоже их воодушевит.
Еще вспомнилось чье-то высказывание, что мы никогда не получаем достаточно благодарности. Что многие наши "спасибо" как бы просто подразумеваются, но мы их не говорим. Я пыталась найти в интернете, кто это сказал. Не нашла, но эта мысль стала основным мотивом, чтобы все же отправить письмо.
И я отправила. Носила блокнот, открывала в метро, кафе, на остановке, дома. Перестраивала абзацы, проговаривая их вслух на ходу и печатая впоследствии. И когда получился не раздражающий меня текст, который при определенных полях и шрифте влез на страницу А4, я отослала его.

Для этой записи перевожу его на русский язык, и мне даже не было странно набрать слова "Дорогой мистер Рикман...".
Вот, что я написала тогда:
"Дорогой мистер Рикман,
Спасибо за то вдохновение, которым вы недавно для меня стали. С достаточной степенью иронии могу сказать, что это началось с фильмов о Гарри Поттере. Детская литература – своего рода антидепрессант – вот что я подумала, когда решила перечитать все семь книг и пересмотреть шесть фильмов. Мне казалось, это отвлечет меня от некоторых сожалений и от пустоты, которую я в тот момент чувствовала.
Снейп всегда был моим любимым героем, задолго до того, как вся история вышла на экран. Его накал, его гордость, горечь, слабости, которые он в себе презирает, — все это так свойственно человеку. И я благодарна за то, что вы вложили эти черты в интерпретацию персонажа. Похоже, что Джоан Роулинг не оставляет ему никаких ожиданий от будущего. В данный момент я — в одном из тех настроений, когда не очень-то видишь будущее. И вот, глядя на вас в этой роли, я думала о предельной погруженности Снейпа в свое дело. И решила, что хуже не будет, если я тоже окунусь в работу и рутину, как будто каждый день – последний день в жизни. И постепенно многие вещи начали обретать вкус.
Мне захотелось взглянуть и на другие ваши работы. Так что я пересмотрела фильмы «Парфюмер» и «Реальная любовь». Затем я увидела «Месмера», «Страну в шкафу», и «Закрой мои глаза». Затем купила диск с мюзиклом «Суини Тодд».
Далее настала очередь «Снежного пирога», который я смотрела раз за разом, пока почти что не выучила все кино наизусть. Этот фильм настолько теплый! Меня особенно трогают два момента: когда Алекс соглашается сопровождать Линду на процедуру опознания тела Вивьенн, и, когда Линда просит Алекса обнять ее крепко, но при этом не прикасаться к ней ладонями. Вы исполнили это так тонко; я люблю наблюдать за вашим лицом в этих сценах и чувствовать их пронзительную теплоту.
На сцене и в кино вы передаете столько полутонов и оттенков и взглядом, и тем, как произносите тексты. Это напоминает мне о звуках на частотах, недоступных для человеческого уха. Мы не можем их услышать, и, тем не менее, они влияют на нас. Добиться такого эффекта актерской игрой — это и вправду дар. Поэтому я стала искать все, до чего могла добраться в сети. Маленькие фрагменты ваших спектаклей. Торжества, посвященные Гарольду Пинтеру. А также многочисленные интервью: ранние и нынешние.
Ваши интервью расширяют кругозор. Например, когда вы говорите о современной культуре, о том, как актер является каналом между автором текста и аудиторией, о вашей работе с разными режиссерами, о новом опыте, который дарят съемки (например, пение, дегустация вина и секреты этих профессий). Мне нравится ваша самоирония. Я вижу очень заботливого человека, когда, беседуя с большой аудиторией, вы перефразируете некоторые заданные вопросы, так чтобы все их услышали и поняли. Я вижу доброго и терпеливого человека в том, как вы убеждаете еще совсем маленькую зрительницу быть смелее и подойти поближе к микрофону. Вдохновляет сам английский язык, такой красивый в вашем исполнении. Знакомство с вашими работами стало для меня импульсом вновь обратиться к тому, что я любила делать: написать что-то, позвонить старым друзьям, пойти в театр, быть более искренней со своими студентами. Наблюдая вашу увлеченность всем, что вы делаете, думаю, что мне стоит пересмотреть кое-что в своих занятиях. Спасибо вам.
К сожалению, не все ваши фильмы здесь так популярны и доступны, как «Крепкий орешек». Поэтому мне пока не удалось посмотреть «Удар бутылкой» а также фильм «Сын нобелевского лауреата». Но я обязательно сделаю это. Верю и в то, что моя мечта увидеть вас на сцене сбудется, хоть я и не живу в Соединенном Королевстве.
Ваше время должно быть слишком расписано, чтобы читать письма зрителей. Не сомневаюсь, что это очень серьезная часть работы ваших помощников – сортировать вашу почту. Надеюсь, что однажды с этим письмом до вас дойдут мои пожелания. Желаю вам здоровья и энергии на все, в чем вы задействованы: съемка, театр, режиссура, и на все проекты, которые стоят в планах. Желаю вам вдохновения, исходящего от друзей, книг и от повседневности тоже. А если иногда нет вдохновения, пусть такие моменты будут по-своему продуктивны. Желаю вам отдачи от тех, кто смотрит ваши фильмы и приходит на спектакли. Желаю вам выносливости в этом мире стрессов. Желаю, чтобы вас окружали дорогие вам люди, которые любят вас несмотря на то, что вы знамениты и заняты. Люди, с которыми вы свободны быть собой.
Еще раз – спасибо".
Я понятия не имею, читал ли он это. Но ни разу не жалела о том, что я это сделала. Если бы я писала сегодня, то постаралась бы быть менее многословной. Тогда мне слишком много хотелось сказать. Впрочем суть остается: теперь, адресуя это уже в бесконечность, я благодарю его за то же, за что благодарила тогда. За вдохновение. И не только.
___________________­______
© Из дневников пользователя Purring Cat. "Письмо в бесконечность", Запись от 24 января 2016 г.

Категории: Новости.
Взято: Взято: ~ Киса мур мур Мэдлинн де Охарра в сообществе ))))) Поезд Удачи 777 ((((( 01:54:38
­Wuxian Wei 21 июня 2018 г. 09:54:38 написал в своём дневнике ­|_|_|_|_|_|
­Zeniatta 21 июня 2018 г. 03:17:57 написала в своём дневнике ­Equestrian
Ну
С ДР КАРОЧ
:-*­
Ладно-ладно, конечно это не все .D
Как я могу отпустить тебя, не сказав несколько теплых слов по случаю дня рождения такого клевого чувака, как ты \о/
Милый мой друг Мадара, Лост, Мишенька.
Знакомы мы с тобой уже раздватри...4 месяца (представляешь?), и я безумно этому рада. Даже простое общение с тобой "обовсем" заставляет меня улыбаться.
Как я тебе уже говорила когда-то, день, начавшийся с разговора с тобой, уже удался хд
Спасибо тебе большое, что не устаешь отвечать мне, терпеливо смотришь всех моих кроликов, уделяешь внимание.х)
За то, что всегда стараешься дождаться с работы, даже в те дни, когда я приезжаю туда к вечеру (я очень это ценю).
Отдельное спасибо за то, что всего лишь через раз упрекаешь меня в бредовости моих идей .D
И, главное, через раз поддерживаешь их)
За все фильмы, мультфильмы, видосы с ютубчика, за все украинские передачи и Малахова хд
За заботу о моем настроении <3
­­
Очень надеюсь и верю, что твоя счастливая звезда не отвернется от тебя, и ты продолжишь быть любимчиком судьбы и тем самым сыном маминой подруги, который смог добиться того, что не под силу обычным людям хд
Желаю тебе еще больше терпения и выносливости, чтобы ты продолжал сталкиваться с трудностями судьбы (они к сожалению, ни кого не обходят стороной) с высоко поднятой головой. Легкой дороги на пути к твоим целям. Пусть рядом с тобой находятся только самые верные, самые любящие и самые дорогие тебе люди, с которыми тебе всегда-всегда будет уютно, тепло и комфортно.
Не забывай заботится о себе! Кушай как в последний раз, и всегда вовремя уделяй внимание своему здоровью(это важна!).
Ты стал за столько короткий срок для меня очень дорогим человеком. Прости пожалуйста, за то, что порой я придираюсь к словам и раздуваю из мух слонов хд
Ноо это от того, что я не могу относится равнодушно ко всему, что связанно с тобой хдд
И всегда знай, что если кто-то пытается убедится тебя в том, что ты в чем-то плох или делаешь что-то не так, в этом мире есть одна Зенечка, которая никогда не поверит в эту дичь и всегда будет на твоей стороне.
С днем Рождения <3
Надеюсь, ты проведешь этот день так, как и планировал х)
­­ ­­
Источник: http://serena1000.b­eon.ru/43734-288-vzj­ato-kisa-mur-mur.zht­ml[

Категории: Взято: Взято: ~ Киса мур мур
Вчера — вторник, 15 января 2019 г.
*** Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 11:47:29
Три года, как ушёл ты навсегда...
Зима в окне опять метели вертит.
А в небе сразу после этой смерти
Зажглась одна Сверхновая звезда.

Нам свет её сияет с высоты,
Далёкий свет, что был твоей душою -
Высокою, прекрасно, большою,
Той, что всегда делился щедро ты.

Тебя уже три года с нами нет,
Не ощутить тепла твоих ладоней...
Сверхновая горит на небосклоне,
Вобрав в себя души ушедшей свет.


Лана Рикман

Категории: Стихи, Память
Алану Рикману Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 11:40:40
Время проходит мгновенно,
С жизнью играет в шашки.
Смерть, увы - триумфатор..
Странные эти замашки.

Она забирает лучших,
Время её приходит.
Грозу навевает, тучи,
И боль волком диким воет.

Ветер слёзы не скроет,
Снегом нельзя напиться,
Тёмною этой ночью
Нужно с актером проститься.

С этим воспоминанием,
С этой дикой утратой.
Годы идут, а все же,
Это как дикий фатум.

Мы его будем помнить
Сердцем стараться слушать.
Каждому поколению
Он проникает в душу.

Память в его работах,
Память - она на деле.
Алана не забудем
Сколько бы не хотели..


Milady.


Категории: Стихи, Память
интересно Господин Лейтенант 03:31:33
тот момент когда твоя сексуальная фантазия - это парень с хуём и с вагиной
без груди
выглядящий как парень
и в роли пассивного партнера

я не представляю его типа с собой, просто в целом
03:33:56 Господин Лейтенант
надо рисовать фурри-порнуху если бы я рисовала фурри порнуху, я бы нарисовала такой сюжет
Позавчера — понедельник, 14 января 2019 г.
Билибин Annavita 20:21:41
Билибин, Виктор Викторович

"Признанный мастер малых жанров журнальной прозы: его фельетоны, экспромты, каламбуры были особенно популярны в начале 1880 годов и высоко ценились А. П. Чеховым.

Начал литературную деятельность в 1879 году[1], с публикаций юмористических сценок — сначала в журнале «Стрекоза», в затем в журнале «Осколки», В последнем он публиковался под псевдонимом И. Грэк, активно участвовал в работе редакции, а в 1906—1908 годах, после смерти Н. А. Лейкина, возглавлял эту редакцию. Как секретарь редакции «Осколков» поддерживал начинающих авторов, предлагая им разнообразные смешные темы и сюжеты. В своих пародиях высмеивал наукообразные трактаты («О воспитании детей», «Грамматика влюблённых», «Руководство по устройству супружеских сцен» и т. п.), словари (медицинские, актёрские, купеческие и др.), гороскопы («Предсказания на 1882 год»), уставы («Уложение о наказаниях», «Устав о предупреждении и пресечении стихотворства»), бессодержательные оперы, басни, романы, «звонистые рифмы» («Сокращённые либретто», «Театральные слухи и новости», «Литературные анекдоты»), пытался пародировать и произведения «большой» литературы («Братья Карамазовы», «Иванов» и др.). В 1882 году издал свои юмористические произведения в виде сборника «Любовь и смех». Билибину принадлежит заслуга введения в «Осколки» в 1882—1884 годах многих социально-политичес­ких тем: о полицейском надзоре («Под новый год»), о покорности «мужичка» («Весёлые картинки»), об абсурдной бюрократической логике («Сновидения»), о глупости цензоров («Я и околоточный надзиратель») и многих других. Один из юмористических фельетонов, «Пёстрые сказки» (Новая газета. — 1886. — 27 апреля и 4 мая), он написал в соавторстве с А. П. Чеховым и опубликовал за подписью «Два Аякса». "
The greatest story never told. Kunta Kente 19:42:57
THE ATTRIBUTE TO GOD BE LORD SUPREME ALLAH

Музыка Saigon - the greatest story ever told
#05358 rexwen. 13:41:00
Ебнул новое стекло на телефоне через три недели юзания X-(­
Какая-то мымра роняла его на каменный пол, пока собирала свои манатки с подоконника – ничего.
Стоило мне бахнуть его на пластиковую коробку с небольшой высоты, все пошло по пизде и треснуло по всему экрану.
Шо это за роскошь такая теперь каждый месяц по косарю тратить на стекло
показать предыдущие комментарии (50)
15:30:07 Et Elle
Ага. Хочешь так укусить любимку, а любимка за 2К км от тебя Хд У меня с 6 утра и до 2 часов дня обострение активности в обычном режиме. Если дел нет, режим сбивается :-(­ Лучше совой с учетом режима :-D­ Чисто теоретически привлекает конфликтология или работа с претензиями. Еще...
еще...

Не представляю, насколько кинестетикам тяжело живется.
Ага. Хочешь так укусить любимку, а любимка за 2К км от тебя Хд

Если по ночам не хочется спать, либо нет дел, то прям таки да.)
У меня обычно ночью обострение активности, днем я больше на размеренного робота похож.
У меня с 6 утра и до 2 часов дня обострение активности в обычном режиме. Если дел нет, режим сбивается :-(­

То есть они могут сделать меня, например, голубем?
Лучше совой с учетом режима :-D­

Есть предпочтения или желания? Отбросим пока возможность как таковую.
Чисто теоретически привлекает конфликтология или работа с претензиями. Еще сейчас присматриваюсь к такой профессии, как медиатор.
Да, снова вышку получать, но почему бы и нет. Вопрос, сколько времени я буду слышать и сколько еще можно вытянуть с помощью тех же слуховых.
Если что, жалеть/сочувствоват­ь не надо. Уши с детства того, так что это не удар и не новость, просто произошло быстрее, чем я думала.

А сейчас я уже не готов тратить несколько лет на это.х) Контракт рассматривал, но пока совершенно не уверен. Есть вариант пойти в ФСБ с документами работать, но бумажки я ненавижу со времен работы в строительной компании, да если соглашусь, то 5 лет невыездной
Невыездной - это косяк. С одной стороны понимаю, с другой - мир настолько крут и огромен, что не хочется терять пять лет.

Поддерживаю. Я вообще слушаю максимально тяжелое, аля Ingested и Infant Annihilator, но последний год смягчился и позволяю все, что зайдет.
Мне хочется с одной стороны эмоциональной музыки, с другой - эстетичной и красивой. И это абсолютно разные жанры.)

С каждым разом у нас посты все больше и больше
И что бы это значило :-?­
15:35:19 Et Elle
Нормально все. Значит, хороший собеседник попался, раз темы не затихают :-)­
15:40:52 rexwen.
И приходится кусать только кулаки :-D­ Заверните мне обострение в этот промежуток, пожалуйста :-|­ Да и голубь как-то не слишком элитно :-D­ Это не самое страшное, да и в любом случае жалость для человека, на мой взгляд - пагубное чувство. Это верно. Я и сейчас...
еще...

Ага. Хочешь так укусить любимку, а любимка за 2К км от тебя Хд
И приходится кусать только кулаки :-D­

У меня с 6 утра и до 2 часов дня обострение активности в обычном режиме. Если дел нет, режим сбивается
Заверните мне обострение в этот промежуток, пожалуйста :-|­

Лучше совой с учетом режима
Да и голубь как-то не слишком элитно :-D­

Чисто теоретически привлекает конфликтология или работа с претензиями. Еще сейчас присматриваюсь к такой профессии, как медиатор.
Да, снова вышку получать, но почему бы и нет. Вопрос, сколько времени я буду слышать и сколько еще можно вытянуть с помощью тех же слуховых.
Если что, жалеть/сочувствоват­ь не надо. Уши с детства того, так что это не удар и не новость, просто произошло быстрее, чем я думала.
Это не самое страшное, да и в любом случае жалость для человека, на мой взгляд - пагубное чувство.

Невыездной - это косяк. С одной стороны понимаю, с другой - мир настолько крут и огромен, что не хочется терять пять лет.
Это верно. Я и сейчас невыездной, но из-за отца. Два года никуда не могу рыпаться, так что еще пять просто не хочу :-|­

Мне хочется с одной стороны эмоциональной музыки, с другой - эстетичной и красивой. И это абсолютно разные жанры.)
Лишь бы нравилось и успокаивало душевные потребности.)

Нормально все. Значит, хороший собеседник попался, раз темы не затихают
Ну, что-что, а поговорить мы с тобой любим, ахаха
15:51:22 Et Elle
*вздыхает так грустненько* Ничего, в итоге мы дорвемся до тела комиссарского :-D­ Трое суток без кофе и энергетиков, на третий день лечь спать в 10 вечера. Повторять, пока не привыкнешь. А чисто теоретически в кого бы ты хотел перевоплотиться? Люто плюсую. Хочется прямо бить, когда...
еще...

И приходится кусать только кулаки
*вздыхает так грустненько*
Ничего, в итоге мы дорвемся до тела комиссарского :-D­

Заверните мне обострение в этот промежуток, пожалуйста
Трое суток без кофе и энергетиков, на третий день лечь спать в 10 вечера. Повторять, пока не привыкнешь.

Да и голубь как-то не слишком элитно
А чисто теоретически в кого бы ты хотел перевоплотиться?

Это не самое страшное, да и в любом случае жалость для человека, на мой взгляд - пагубное чувство.
Люто плюсую. Хочется прямо бить, когда начинают эти ритуальные танцы.

Это верно. Я и сейчас невыездной, но из-за отца. Два года никуда не могу рыпаться, так что еще пять просто не хочу
Уже планируешь, куда сорвешься после окончания срока?)

Ну, что-что, а поговорить мы с тобой любим, ахаха
Вообще, я не особо разговорчивая по дефолту B-)­

Я вот думаю, эту тему уже пора закрывать или мало компромата? :-D­
воскресенье, 13 января 2019 г.
подавать охлаждённым 15.30 19:21:27
всякое взаимодействие даётся все тяжелее. на лицо просто накладывется темь, на личность - покров. непроницаемый и надежный. можно быть кем угодно, и в то же время самое - никем-то.
Подробнее…с каждым годом все более бережно отношусь к тому, что является /я/ тело и /я/ не тело. но в равной степени ощущаю всю безъязыкую боль оставления, отгораживания, отплытия. когда меня. по разным причинам. потому представляю, что будет, когда так же поступлю, с теми, с кем поступлю. те, кто уже есть кажутся неотъемлемой частью существования, их не нужно беречь, можно кидать в них громокипящие слова и забывать о них на несколько месяцев (на полгода), не отвечать на их сообщения совсем (или отвечать односложно), не подходить к телефону. те, кто уже есть ни при каких обстоятельствах не уйдут, вросли, проросли. сцепились. сжались. ты не можешь сделать им больнее, чем себе самому.
приходящие сызнова страшат проблемой узнавания. их надо беречь, ибо они могут ужаснуться твоей обычности, перед ними нужно играть, хотя бы первые несколько дней, чтобы они привыкли (хотя никто не привыкает до конца). а если нью пипл (пеп/л)и возродят внутри потухающее желание (что бывает редко. очень редко), то оно продлится недолго. соскользнёт с крюка разговор, паузы между словами и встречами превратятся в эпохи неолита. будет ли боль? да. у них - тоже. почему - никакой маслом блестящий философ не объяснит. время. его никогда не хватает на других. мысли тяжкие, тележкие. их никогда не хочется отдавать. + ужасающее чувство собственности минусует связи, начинающие блестеть.
вывод - немного грустно.
вывод2 - явление не уникально
вывод3 - возможно, это не закон, а только совпадения, наводящие на лоб мушку о невезении
вывод4 - наверняка ничего не изменится
вывод5 - рассуждать об этом приятнее, чем испытывать


Категории: Ясли, Триединство, Живое о живом
показать предыдущие комментарии (2)
09:55:45 15.30
джульбарс, 1935, реж. владимир шнейдеров белый клык, 1946, реж. а. згуриди пес барбос и необычный кросс, самогонщики, 1961 г., гайдай какой-то) ко мне, мухтар, 1964 г, реж. семен туманов трое в лодке не считая собаки, 1979 г., реж. наум бирман собака баскервилей, 1981 г, реж. игорь масленников...
еще...
джульбарс, 1935, реж. владимир шнейдеров
белый клык, 1946, реж. а. згуриди
пес барбос и необычный кросс, самогонщики, 1961 г., гайдай какой-то)
ко мне, мухтар, 1964 г, реж. семен туманов
трое в лодке не считая собаки, 1979 г., реж. наум бирман
собака баскервилей, 1981 г, реж. игорь масленников
собачье сердце, 1988 г., реж. владимир бортко
10:30:07 15.30
https://tsarselo.ru/­yenciklopedija-carsk­ogo-sela/istorija-ca­rskogo-sela-v-licah/­botkin-gleb-evgenevi­ch-1910-1969.html
10:31:51 15.30
https://eto-fake.liv­ejournal.com/562881.­html предыдущая и эта ссылка - о глебе боткине, сыне лейб-медика николая2. рисунки
10:33:49 15.30
i97.beon.ru/99/51/2445199/73/128602973/836bf669791d95b74658e73ec3f4058d.jpeg
суббота, 12 января 2019 г.
. Хорьхэ 18:10:02
 Какой ад я пережил вчера...
Я не давно порекомендовал одной девке антидепр и... Как бы меня наказали за это!
Вот, мол жуй, доброхот.
Она ж должна умучиться, как ты в ее годы, а ты подшухерил.
Мразь, получай. Вот такая мысль чет посетила. Ну, про мои мучения писать сложно. Это мне нужно нажраться накуриться.
Но я напишу. Очень сложно.
Наконец-то я один.
Начну. Неважно, куда я должен был. Неважно.
Я, не спав накануне, как дурак, от нервов или. В общем, я ожидал ад, я получил. Но... Нетак, как я думал. Я ныл везде анонимно, как мне страшно, и... Заметил интересную херь. Это возбудило меня. Сама возможность сказать,
мне страшно, понимаешь, послужила хорошим таким спусковым механизмом. И, я решил не уходить, не кончив. Чтоб просто скинуть напряжение, и. Сделать это на обретеном триггере. Нувыпоняли)
Что там, это было бесподобно. Сама идея сейчас при оглядке в ее конкретном выражении,, вызывает у меня недоумение. Но при глубоком вхождении в транс все становится обьяснимо. Я пришёл в крайне романическое состояние после. Я хотел бы жить в этом состоянии... Но, как само собой, ныне я его утратил и утратил довольно быстро, лишь начав ненавистные сборы. Весь этот деловой настрой напроч вышибает романтику.
Я на нервах выбег из дому. Вся вот эта дерготня. Я в аду ее видел, да.
Ну да ладно. Я сел в транспорт, набитый утренними работягами. Было темно и бесперспективно, тягостно и безрадостнов то ледяное гадкое зимнее утро...
Я определённо родился здесь, в этой стране, чтоб быть поближе к аду, чтоб мучиться всю жизнь от холода и голольда.
Я дурак, чего там.
Я почувствовал, как начинаю погибать от холода, но это было терпимо.
А нестерпимо было дальше. Дальше мой неугомонный мочеточник решил, что пора. Он послал пару болевых сигналов в почки, дальше просто терзал уретру прибыаающей водой.
Я понял, что все хуже, чем казалось.
Мне нужно было очень далеко, дальше, чем обычно. Я мог бы вылезти пораньше, после сесть опять, но время! Я терял его. И я решил подыхать. Не знаю, как мне пришло, скорее от невыспанности, положить голову на стекло. И я, вот так, держа ее чуть набок, терпел и внутренне плакал.пиша,я пишу к невидимому гипотетическому понимающему читателю, хотя, по моему опыту, таких очень мало. Но иллюзия понимания ниипаться как согревает душу.
Итак. Я сидел и медленно погружался в великое ничто. Все стало каким то водянисто расплывчатым, смутным. Я решил не впадать в отчаяние, хотя был близок к нему. Я отвлекался видом за стеклом и смутно вспоминал и впадал в забытье. Я вдруг представил, что у меня очень очень большие глаза и это очень поэтичный вид придавало склонившись набок и с большими глазами. Я был еще скромен, а меня кто то безоговорочно принимает или примет. Да, вот так я страдаю беспонтово, а меня любят и принимают. Ибо, по неясной мне причине, моя уретра зачем то поддерживает связь с населением. Да, с тем что я так презираю, с людьми, с народом.
Далее, с горя, чтоб легче выдержать-а я неосознанно делал все для этого, я стал перечислять в уме буквы, ожидая ту, что позволит сделать это легче. Я нашел. Она синяя. И меня очень поддерживал синий цвет и оттенки его. И я видел, как меня в полумраке встречали огоньки каких то парадных и бредил, как я жил там с человеком, который тоже всю жизнь считал себя неудачником. Это его слезы подьялись на стекле и вокруг все стало слезно слюдяным.
И мы жили где то у воды, у моря даже, бедно и бесприютно и неудачники, да.
Столько этих слез... Непонятных.
И меня просто уносило от всего. Дальше. От всего мира. Я видел вывески, людей и я просто знал-у но сит. Я будто скончался и меня уносит куда то за пределы. Некоторые знают это, а кто то нет, но они смотрят на меня на остановках. Я не принадлежу, это не относится ко мне, каждый обьект напоминает мне о том, какой я лох и неудачник, ничего не добившийся лузер. Но... Уже все.
Уже уносит. И взгляд на остановках... Прям в душу, в середину груди. Ух. Они немного цепляли меня за живое, бередя старые социораны. Раньше я бы сел прямо, приосанился, принял позу, напялил маску.
Но... Я решил оставаться подобно неодушевленному обьекту в том же положении. Смотрят и смотрят. Меня уже тип нет. Я выдержал. Но вот сейчас, вспоминая, я чувствую, какого это, как это трудно, грубо и нелегко. У меня, пожалуй, не будет слов, чтоб передать этот социодискомфорт словами...
И по сю пору я думаю, насколько я гол пред взглядами, как это трудно их выдержать.
Мне нужно работать в этом направлении:выдержи­вать взгляды.
Ну так вот. Продолжу.
Я умирал. Именно так. Мои страдания были схожи с этим. Я мысленно иногда просил водителя, чтоб он не останавливался.
И я подумал, как вообще страшно-умирать. Ты просто ощушаешь мучения, ничего кроме.
Ты не знаешь, что ждет, и я еще, напомню, находился в неком поэтическом уныниии, поэтической грусти, которая позволяла мне выдержать, протянуть. Впрочем, осознание своего конца, поставило меня перед фактом, что грусть и упадочный настрой уже не помогают. Я умираю... Нет. Это не то. Да, может, я и умираю, но я буду жить. Я выживу. Я обязательно... Жить... Я живу. И вот это уже дало силы. Пусть обьективно я подыхаю, но я настроен на жизнь и душа как то вдруг обрела силу именно с настроем на жизнь!
Ну, вот мы у места выхода... Я был в трансе... Выскочив, я в полуосознанном состоянии побежал туда, где б смог отлить... И... Я сделал это! Я долго журчал, пошатываясь... Я готов был потерять сознание в процессе... Чесались десны.
Отлив до последней капли, я вышел.
Думаете, все? Ан, нет. Я еще не рассказывал про путь домой.
Сидя в искомом здании, я подумал, как человек реагирует на все. Скажем, на звук открывающейся двери. И прочие вещественные ощущения. На звук своего имени. Дух вздрагивает от звуковых колебаний. Это ли не зависимость. Я был протяжным в момент мучений. Это нужно было :протяжность, неторопливость. Вспоминая детство, я подумал, что я жил там какое то время с ощущением того, что я никогда не вырасту.
Что я так и буду ребенком. Никогда не взрослым. Оно нагоняло легкую тоску и безысходность.
Я находился там где то около шести ч. И не курил. Поэтому, выйдя, я первым делом закурил на обочине. И... Начал падать. Кое как вернул равновесие и пошатываясь, слабыми шагами, пополз на остановку.
Идя до нее, я думал, что трудом, именно трудом, я никогда не искуплю своей кармы. Потому что сколько бы я не трудился, сколько б не изнемогал, это как правило, убивало мою душу и не даровало решительно ничего. Абсолютно. Кроме горького опыта и измождения.
На остановке я увидел забегаловку, но решил не заходить, хотя есть хотелось.
Приблизился автобус, не мой, и, какая то старушка еле подползала к двери по сугробам, рискуя соскользнуть под колеса.
Водитель ее не особо замечал, она бухтела себе, мол, нашел где встать, никак не поднимусь, я крикнул на импульсе:"подождите­!" ведь я б не хотел увидеть ее под колесами. А позже подумал, ну какого хера я лезу все, может, она много грешила и это был бы логичный финал.
И мне б нужно меняться и просто наблюдать, не помогая отныне никому.
Социодоброхот, бля. Как бы я не ненавидел и презирал людей, я не хотел бы, обычно, их физических страданий. Чтож, решено. Меняюсь.
Я сел и мы доперли до нужной остановки. Там опять пересел, ессно, покурив и поев перед тем. И отлив!
И дальнейший мой путь ознаменован был уже моральными страданиями. Ибо я возвращался... Неудачником в любви. Мне была именно такая ассоциация, что вот, возвращаясь, я возвращаюсь потому, что претерпел неудачу в любви, гадкий недостойный лах.!!!
И вот уж я домысливаю, как меня выгнали из дома, чтоб я вернулся домой к себе, что идти мне сперва некуда и я непотребно обретаюсь рядом с вечерними мазиками и клянчу. А после меня уводят во тьму, на задворки и просто убивают. И я смотрю на асфальт и думаю,"позор", я позорен. Я ощущаю жгучую волну или жар позора. И, видя уютные жилища, внутри, я думаю, что эти люди будут жить здесь в тепле и уюте, что они заслуживают, а я нет.
Они преуспели в любви, нашли себе стабильную пару, а я нет. Им хорошо, а мне нет. Это было похоже на начало, когда я страдал физически,что вот, люди преуспели в амбициях и в обществе, добились, устроились, могут быть спокойны, а я нет. Я лах.
И, на одной остановке я увидел парня куркулистого вида и он смотрел, как я лежу на стекле с отрешенно растрепанным, безжизненным, непотребным видом. Он смотрел, не отводя взгляда. Он обладал или хотел бы быть выше, чем я. И я. Не отвел взгляда и буровил его. И, когда мы стронулись, я показал ему фак.
И слегка улыбнулся. Да, да. Дрова показали фак и улыбнулись. Я оставался собой перед взглядами, я оставался отверстым непотребством, лахом, дровами.
Я был расслаблен, я не играл.
Вот так то. На сем закончу.


/// шuнокуля 08:31:14

Эй, детка!
Ты это делаешь зря
Позади тебя Джесус
Посмотри на меня
Твой упругий зад
Возбуждает меня
Что мне делать я не знаю нихера
Я люблю твой
Пивной животик
Ты мой сексуальный
БЕГЕМОТИК
Повернись ко мне
и возьми мой палец в ротик
Ты мой маленький уродик :3
пятница, 11 января 2019 г.
... level 1 crook 22:27:19

If the earth should dry May your dreams never die

"Химера 2019" жесть какой претенциозный фильм, но ради имоген уотерхаус в костюме я стерплю все